Nissan GT-R перед канадскими гонками Targa Newfoundland дорабатывали в ателье Stillen
Тюнеры из ателье занимались повышением мощности и снижением массы автомобиля. Мотор оборудовали новым турбонаддуввом, электронным блоком управления и оригинальной выпускной системой.
На коробку передач установили систему охлаждения от Dodson Motorsports, машину снабдили спортивным впуском с фильтрами K&N, двуступенчатым электронным буст-контроллером и пр. В результате суперкар достиг мощности 620 л.с., давление турбонаддува стало 15 psi.
Что касается веса, то его уменьшили на пару десятков килограмм.
В отделке салона сняли большинство панелей или заменили на углепластиковые, а передняя консоль была заменена облегченной. Эти мастерские манипуляции привели к тому, что суперкар стал разгоняться до 100 км/ч за 2, секунд.
Повышения управляемости тюнеры достигли путем установки на подвеску спортивных пружин Eibach и стабилизаторов поперечной устойчивости, жесткость которых регулируется автоматически.